В Бостоне, США, на пересечении Клиарвей Стрит и Массачусетс Авеню есть небольшой магазинчик со всякой всячиной. Однако этот магазинчик знаком каждому уважающему себя фэшионисте, даже если он или она не живут в США. В чем же тут подвох?
Открыли этот магазин трое друзей еще в 2006 году и дали ему незамысловатое название Bodega (исп. «винный погреб, кладовая»). Тут представлен самый что ни на есть обычный ассортимент магазина в шаговой доступности, все: от туалетной бумаги до еды быстрого приготовления. Однако это только на первый взгляд.
Искушенный любитель моды заходит в Bodega отнюдь не за стиральным порошком. Он сразу идет к секретному входу внутри магазинчика, за которым скрывается целый мир моды.
Идея создания такого интересного решения пришла в голову Дэну Натоле, Джею Гордону и Оливеру Марку, которые решили создать пространство, которое бы было не просто магазином обуви, а своего рода заявлением в мире творчества и моды.
Один из принципов Bodega — увидеть нечто большее за обыденными вещами.
Такой концепт настолько пришелся по душе людям, что первые четыре года у магазина даже не было сайта — популярность росла исключительно благодаря сарафанному радио. И, следуя концепту, на полках Bodega были представлены как марки, известные в мире уличной моды, так и андеграундные бренды, собранные со всего мира.
Сегодня, зайдя в маленький магазинчик или же на сайт, который, к слову, Bodega все же запустили, вы сможете встретить там огромное множество различных брендов, такие как Nike, adidas, Converse, CROCS, а также небольшие европейские и азиатские бренды, которые только набирают популярность. Также расширился и ассортимент — наряду с обувью теперь там можно приобрести одежду и аксессуары.
Bodega — это пространство для современных, стильных людей, которые знают, чего они хотят, ценят свою независимость и готовы заявлять о себе.
За все время существования, а это уже почти 17 лет, Bodega остаются верны себе и своей уникальности. Поэтому, помимо первого магазинчика, открыли только еще один на противоположном конце страны, в Лос-Анджелесе.
Bodega — это имя нарицательное в мире моды. И особую популярность они приобрели благодаря своим коллаборациям с известными мировыми брендами. Выпустить коллаборацию с Bodega — это значить быть признанным и выйти на другой уровень в мире моды, особенно в категории обуви.
В 2022 году Bodega выпустили коллаборацию Bodega x HOKA. Результатом коллаборации стали две модели: кроссовки Kaha Low GTX и сланцы Ora Recovery Slide.
Как заявляют сами Bodega, они относятся с уважением к тому, какое внимание HOKA уделяют комфортабельности и многофункциональности, создавая свои модели. Поэтому было решено сделать акцент на базовых силуэтах и просто добавить ярких деталей, которые бы несли в себе свободолюбивый дух Bodega.
«Так как оба наших магазина расположены на противоположных побережьях, в местах с невероятной природой прямо за чертой города, мы любим поддерживать активный образ жизни» — заявил Мэтт Заремба, директор по маркетингу Bodega, в одном из своих интервью.
Именно поэтому обе модели представлены в грязно-оливковом цвете, который является не только ультрамодным, но также и довольно практичным, когда разговор заходит о прогулках по пересеченной местности. Такая обувь будет идеально смотреться как в городе, так и во время похода в лоно дикой природы.
Сегодня Bodega — это не бренд и не модель обуви или одежды. Bodega — это нечто большее, это почти что философия. Поэтому, выбирая продукцию, к которой прикоснулись Bodega, можно быть уверенным на 100%, что выбираешь качество, удобство и независимость.